Главная » Статьи » Мои статьи

Не запускается двигатель

Не запускается двигательНе запускается двигатель

Часто случаются стандартные ситуации: когда система зажигания работает, но при этом двигатель не запускается.

 

Когда случается такая ситуация, нужно искать, прежде всего, причины, а они могут быть разными. Первое на что можно подумать в такой ситуации – неисправность системы зажигания. Для начала нужно посмотреть: доходит ли топливо в цилиндры двигателя. Это легко проверить, если чувствуете сильный запах бензина, который не сгорел, то тут можно ставить точку. Запах бензина может попадать также в салон автомобиля.
 
Следующая причина – это неполадка свечей зажигания. С ними может случиться всё что угодно. К примеру: прошел срок годности, электроды выгорели, загрязнение электродов разными продуктами сгорания. Эти все причины могут помешать завести двигатель. 
 В такой ситуации, чем больше у вас цилиндров, тем лучше для вас. Но, даже когда свечи являются неисправными, вы сможете услышать о нечастых вспышках смеси в цилиндрах. Бывает и так, что в холодную погоду свечи просто заливает. В этой ситуации вам просто необходимо подуть на цилиндры. Лучшим решением в таких ситуациях будет своевременная замена свечей, а также использование только определённого типа свечей. 
          
Следующей проблемой может быть часть системы зажигания (высоковольтная). Эта часть всегда рассматривается вместе со свечами зажигания. Существует ряд особенностей. Итак, этот тип неисправности может проявлять себя: в мокрую погоду, когда прошли обильные дожди, туманы. Если был сильный мокрый снег, не совсем качественная мойка автомобиля – эта неисправность также может себя проявить. Неисправность такого вида следует определять по хлопкам в глушителе. 
         
Для устранения таких неполадок в магазинах обычно продаются специальные средства. Они облегчают запуск двигателя в сырую и мокрую погоду. Но есть и минус: не рекомендовано пользоваться ими часто – лучше заменить все вышеуказанные элементы. К серьёзным проблемам с зажиганием можно отнести её электронную часть. Это очень сложные неисправности, связанные с поломками модуля зажигания, некоторых датчиков. Могут быть сбои положения распредвала и коленвала. Самому в таких поломках, скорее всего, разобраться будет сложно – следует обратиться в сервис на диагностику.
 
Далее рассмотрим поломки топливной системы. Следствие таких поломок обычно одно: бензин просто не поступает в систему питания двигателя. Вызвано это может быть неисправностью топливного насоса, либо системы по которой он включается. Разложим всё по полочкам: с самого начала, перед запуском двигателя слышится гудение сзади автомобиля. Это всё говорит о том, что ваш бензонасос работает. Буквально через пару секунд с помощью специального реле встаёт в режим ожидания. Позднее, при запуске двигателя на это реле поступает сигнал на включение. Бензонасос работает и двигатель запускается. Если при включении двигателя нет никаких признаков привычного звука, то стоит принять следующие меры: посмотреть разъем питания бензонасоса, исправность реле бензонасоса. На большинстве автомобилей предусмотрен специальный коннектор, для подключения бензонасоса напрямую. Если при таком подключении бензонасос заработал - значит, причина поломки неисправное реле, либо какой то из датчиков. Далее следует проехать до ближайшего сервиса, где просто необходимо провести диагностику.
 
 Бывает и так, что некоторые ненадёжные противоугонные системы могут заблокировать последовательность включения бензонасоса. Перед отключением сигнализации нужно убедиться, что всё сделано правильно и корректно.  Ещё один случай, когда не запускается двигатель – загрязнённость топливо – приёмника. На заправках бывают партии не очень качественного бензина, которой может содержать в себе – масляные эмульсии разного вида. Сильное засорение приводит к быстрому выводу из строя бензонасоса. В такой неловкой ситуации может помочь только полная промывка топливной системы. Возможно даже скорая замена бензонасоса. Естественно это все лучше проводить в автосервисах.
 
Следующая неисправность, которая может случиться в дороге это выход из строя регулятора давления топлива. Коротко об этой проблеме: зачастую в системе не создается необходимого впрыска давления топлива. В таких проблематичных случаях двигатель можно завести, но он будет работать очень неустойчиво. К тому же сильно ухудшаются показатели экономичности. Необходимо поехать на сервисную станцию и заменить регулятор.
 
Важной и серьёзной неполадкой есть отказ работы системы впрыска топлива. Здесь уж точно требуется осмотр мастеров и диагностика на тех. станции. Смысл проблемы заключается в следующем: когда все остальные системы не работоспособны, из-за отсутствия импульса на инжекторах. Такие неисправности из–за больших сложностей мы не будем рассматривать. Но нужно учитывать, что данная неполадка встречается около 10- 20%.
 
В небольшом количестве механических коробок установлена блокировка стартера. В автоматических почти у всех блокировка установлена. То есть, если сигнал от замка зажигания поступил на коробку, а там переключатель замкнут, сигнал идёт тогда на реле стартера. Много какие из современных автомобилей могут комплектоваться, как автоматической коробкой передач, так и механической. Электрическая проводка может быть одинаковой. Сигнал идёт от замка зажигания к коробке передач. В не зависимости от того, механическая она или автоматическая. В механической коробке нет датчиков с положением ”N.” Если наехать на горб или по высоким кустам, то цепь может оборваться, и тогда стартер не будет включаться. Коробка автомат имеет множество проводов, нужно обратить внимание, что те, которые идут к стартеру - самые толстые. 
        
Как вывод можно сказать: при появлении таких серьёзных проблем с зажиганием, электронной части, топливной поломки, выхода из строя бензонасоса - почти во всех случаях необходимо обращаться в сервисный центр.
Категория: Мои статьи | Добавил: Простир (30.08.2013)
Просмотров: 641 | Теги: Не запускается двигатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: