Правильно продать автомобильЭффективно и правильно продать
автомобиль – это значит продать его с максимально возможной выгодой, но
при этом честно. Ведь согласно результатам исследований, порядка 60%
сделок не заключается по причине того, что продавец скрыл информацию о
состоянии авто, и еще 15% – из-за отказа делать скидки с учетом
обнаруженных дефектов. Конечно, продавая автомобиль, следует
акцентировать внимание на его достоинствах, а об имеющихся недостатках
упоминать вскользь. Тем не менее, несколько рекомендаций из этой статьи
облегчат вам процесс продажи автомобиля и Прежде всего, автомобиль должен иметь ухоженный вид и производить впечатление, что его любят
и продают не из желания поскорее избавиться. Салон должен быть опрятным и чистым, можно
сделать химическую чистку. Все до последней лампочки должно исправно работать. Если подходит
срок техосмотра, лучше сделать это самому.
Также можно сделать предпродажную диагностику ходовой части и двигателя, впоследствии
представив покупателям отчет о результатах проверки. Это почти на 80% способствует скорейшей
продаже машины, ведь это не просто продажа шин, а настоящая сделка с новым хозяином.
Подготовка авто к продаже в зависимости от его стоимости обойдется в сумму от пяти до
двадцати пяти тысяч рублей. Тем не менее, цену не следует завышать. Некоторые полагают
лучшим поставить цену повыше и потом сделать значительную скидку, но такие скидки
воспринимаются покупателями как попытка поскорее избавиться от машины. Лучше поставить
реальную стоимость и сделать символическую скидку.
На сегодняшний момент наиболее распространенным и правильным инструментом для продажи
автомобиля является интернет, поскольку при этом отпадает необходимость тратить силы на
поиски покупателя и можно найти ресурс, где объявления размещаются бесплатно. Как правило, к
объявлению в интернете прилагаются фотографии. При этом фото с мобильного телефона не лучший
вариант (тусклые, малоинформативные, искажают пропорции).
Лучше снимать качественным фотоаппаратом, с расстояния не менее длины вашего автомобиля, на
фоне большой заасфальтированной площадки. Салон по возможности фотографировать без
использования вспышки. Лучше всего, если соотношение фотографий интерьера и экстерьера будет
равным.
В описании характеристик машины стремитесь избегать восклицательных знаков, заглавных букв и
эпитетов типа «супер» или «потрясающий». Это воспринимается как попытка давления и
отталкивает покупателей. Описание должно содержать полную информацию об автомобиле: когда и
где приобретался, каким образом эксплуатировался, сколько было владельцев, комплектация,
интересные опции или дополнительные предложения (резина, сигнализация), описание
технического состояния (аварии, восстановление, повреждения).
Наличие подробного описания еще на 50% повысит желание приобрести ваш автомобиль. Но обо
всех имеющихся дефектах лучше сообщить самому, поскольку если они будут обнаружены в
процессе осмотра покупателем, сделка, скорее всего, не состоится и скидка вряд ли поможет.
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам правильно и тем более выгодно продать свой
автомобиль.
|